Подводим первые итоги

dsc_0922Завершился первый этап реализации проекта «Мультстудия». Создание в г. Петропавловске-Камчатском детской анимационной студии социальной рекламы», при реализации которого использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации №79-рп от 01.04.2015 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи».

В результате реализации проекта в г. Петропавловске-Камчатском была организована детская анимационная студия, сформирована ее материально-техническая база, проект обеспечен квалифицированными кадрами и перспективами дальнейшего продолжения, деятельность студии освещена в сети Интернет и СМИ (ТК «Причал» и ГТРК «Камчатка», канал YouTube, сайт Общественной палаты РФ, сайты региона).
На средства гранта создан и размещен на российском хостинге сайт проекта (KAMMULT.RU), обеспечена его техподдержка в течение 10 месяцев, опубликованы материалы с описанием проекта, плана и режима работы студии, порядок набора в группы, новости об участии в конкурсах и материалы с проведенных занятий и мероприятий, всего 20 публикаций.
Два педагога студии получили знания (курсы общей продолжительностью 645 часов), необходимые для обучения детей, создания анимации, социальных роликов, знания, которые уже применяются не только в нашей социально-значимой деятельности, но и в деятельности наших партнеров – социально ориентированных некоммерческих организаций Камчатского края: АНО ДПЦ «Сретение», РОО «Союз православных женщин Камчатки», ККО ООО БФ «Российский детский фонд», КРМОО «Наше дело», КРОБО «Дельфин».
Проведено 94 групповых занятия в студии, общей продолжительностью 282 академических часа, что превысило показатели календарного плана на 76%. 26 детей из многодетных, неполных семей г. Петропавловска-Камчатского, а также 8 детей-сирот изучили основные приемы создания мультфильмов, а с их помощью привлекли внимание к проблемам тех, кто нуждается в поддержке, вовлекли в деятельность СОНКО своих родителей, их знакомых, всех неравнодушных жителей края.
По итогам реализации проекта выпущено 2 выпуска анимационных зарисовок, продолжительностью 10 минут, 2 короткометражных фильма продолжительностью 6 минут и 7 социальных рекламных роликов общей продолжительностью 12 минут, посвященных актуальным социальным проблемам, острота которых снижена, благодаря творчеству детей.
Об этом свидетельствует признание экспертными комиссиями конкурсов, в которых мы приняли участие, творческих достижений воспитанников студии, а также проявляемых со стороны других СОНКО, общественных движений интерес к нашей деятельности.
diplom-zhuravli-1024Студия 8 раз представила свои работы на фестивалях и конкурсах видеороликов и социальной рекламы всех уровней, выросла популярность и востребованность социальной рекламы в регионе (количественный охват проекта, в том числе, привлеченных через СМИ – превысил 1000 человек). Творческие работы воспитанников студии 5 раз отмечены дипломами 2-й и 1-й степени.
В результате обучения дети из многодетных, неполных семей, дети-сироты получили начальные профессиональные навыки создания анимации и социальной рекламы, которые станут им полезны, а, возможно, и определят будущую профессию.

Pin It

Комментарии закрыты.